Аннотация к рабочей программе (модулю) ОПП-ОП для детей 3-4 лет

Аннотация к рабочей программе модуль ОПП-ОП для детей 3-4 лет

Рабочая программа освоения детьми 3-4 лет содержания основной общеобразовательной программы – образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 77 (далее – Программа) разработана в соответствии с нормативными документами:

• Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ».

• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).

• с учетом элементов общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

• с учетом основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МБДОУ – детского сада № 77.

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества cо взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, которая раскрывает цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; характеристику особенностей развития детей младшей группы; планируемые результаты освоения Программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей 3 – 4 лет.Хочу такой сайт

Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» представлена перспективным планированием сюжетно-ролевых игр, перспективным планированием формирования трудовых навыков; описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; описанием педагогических условий поддержки детской инициативы в социально-коммуникативном развитии.

Образовательная область «Познавательное развитие» представлена перспективным планированием непосредственно образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие», описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; описанием педагогических условий поддержки детской инициативы в познавательном развитии.

Образовательная область «Речевое развитие» представлена перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по разделу «Развитие речи», списком произведений художественной литературы; описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; описанием педагогических условий поддержки детской инициативы в речевом развитии.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» представлена перспективным планированием непосредственно образовательной деятельности по разделу «Рисование», перспективным планированием непосредственно образовательной деятельности по разделу «Лепка», перспективным планированием непосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», перспективным планированием непосредственно образовательной деятельности по разделу «Конструктивно-модельная деятельность»; описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; описанием педагогических условий поддержки детской инициативы в художественно-эстетическом развитии.

Образовательная область «Физическое развитие» представлена тематическим планированием основных движений, перечнем подвижных игр, перспективным планированием формирования культурно-гигиенических навыков; описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; описанием педагогических условий поддержки детской инициативы в физическом развитии, особенности взаимодействия с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды; включает режим дня, календарный учебный график, расписание непрерывной образовательной деятельности, также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, которые представлены в тематическом планировании.

Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации, описывающий возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа; используемые Примерные программы; характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».