25.02.2022
«Ох, уж эти детки!»
(или развитие произвольной саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений)
Многие
педагоги в дошкольных учреждениях сталкиваются с трудностями в работе с дошкольниками, когда
ребёнку требуется при выполнении задания
быть сосредоточенным, внимательным, понимать инструкцию педагога, доводить
начатое дело до конца, самостоятельно исправлять свои ошибки. Если у ребёнка
проявляются выше перечисленные особенности, тогда можно говорить о несформированной
у него произвольной саморегуляции. Такие дети не умеют сами управлять своим
поведением, эмоциями, не умеют приводить в соответствие свои мысли и чувства, у
них слабо сформированы произвольные психические процессы и тогда актуальным
становится развитие произвольной саморегуляции у детей дошкольного возраста.
Цель мастер
класса: обогащать знания педагогов по развитию навыков произвольной
саморегуляции у детей дошкольного возраста.
Задачи
мастер класса:
1. Установить эмоциональный контакт между участниками группы;
2. Дать определение понятию «Саморегуляция»;
3. Познакомить педагогов с опытом работы по применению игр и упражнений, направленных на развитие произвольной саморегуляции у детей дошкольного возраста;
Применение игровой деятельности в работе с дошкольниками, которая традиционно рассматривается как важная составляющая развития навыков произвольной саморегуляции способствует тому, что дети будут внимательней, лучше сосредотачиваться и понимать инструкцию педагога, самостоятельно исправлять свои ошибки и доводить начатое дело до конца.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 25.02.2022
Комментарии0
Новый комментарий